Административно-хозяйственное обеспечение в частной клинике
Административно-хозяйственная часть включает: Кабинеты руководителей, заместителей, бухгалтерию, канцелярию, рецепшен, холл включающий место ожидания пациентов, технические помещения, склады, раздевалки для персонала, туалетно-умывальные помещения, душевые для персонала, стерилизационное отделение. Эти помещения могут быть оборудованы уже обычной офисной мебелью и оргтехникой, сантехникой и т.д к этим товарам уже нет обязательного требования на наличие регистрационного удостоверения, как к изделиям медицинского назначения (кроме стерилизационного отделения, если клиника крупная) И в то-же время важно соблюдение санитарных требований. В медицинских учреждениях в зависимости от профиля клиники действуют разные санитарные правила (СП) и нормы.